По итогам конкурса "Район, в котором я хочу жить" в Смирных выбрали факелоносца огня "Детей Азии" |
Автор: Administrator |
26.12.2018 15:54 |
20 декабря в актовом зале администрации Смирных прошло торжественное награждение участников муниципального творческого конкурса на приз главы Смирныховского городского округа "Район, в котором я хочу жить". В конкурсе приняли участие учащиеся общеобразовательных учреждений Смирных в возрасте 14-18 лет, предоставившие работы в соответствии с условиями конкурса. Работы были выполнены в трех номинациях: "Литературная страница", "Прикладное творчество", "Видеоролик". Прием заявок и конкурсных работ шел с 1 по 30 ноября. Начальник управления образования Любовь Николаевна Якименко сказала: — Работы очень понравились! Сложно было выбрать, мы совещались, и жюри в своём решении было беспристрастно. Мы проводим этот конкурс впервые и в будущем надеемся проводить его ежегодно. Всем большое спасибо за участие. Исполняющий обязанности главы городского округа "Смирныховского" Егор Александрович Белобаба выступил с поздравительной речью, пожелал ребятам успехов в творчестве и учёбе и провёл награждение 13 ребят, принявших участие в конкурсе. Победителям и призерам конкурса представлена премия в размере 15 тысяч рублей за I место, 10 тысяч — за II и 5 тысяч — за III. Победителями стали: 1. Богданов Н., Коваленко Е., обучающиеся МБОУ СОШ с. Онор, макет "Харамитогский укрепрайон после реконструкции"; 2. Карпукова О., обучающаяся МБОУ СОШ пгт. Смирных, стихотворение "Кто, если не мы?!"; 3. Салмин А., обучающийся МБОУ СОШ с. Первомайск, видеоролик "Район мой великий, я верю в тебя". В отдельной номинации "Приз главы" награждён Ласкуткин Николай, обучюащийся МБОУ СОШ пгт. Смирных, за подготовку макета и презентации "Район, в котором я хочу жить". Николаю предоставлено право стать одним из факелоносцев огня "Дети Азии", который будет находиться в нашем городском округе в феврале 2019 года. Остальным участникам конкурса вручены благодарственные письма и сладкие подарки. По материалам статьи А. Викол |